Быть ли тебе Эйнштейном

Главная » Саморазвитие »Статьи » Быть ли тебе Эйнштейном
Цвет шрифта Цвет фона
"альфа-состояние" - идеальное для обучения и запоминания. Не зная об этом факте, Лозанов и
Новаков совершенно независимо сделали аналогичное открытие, но используя медленную музыку
барокко с ритмическим размером 60-64 такта в минуту. Жанр барокко был очень распространен
в Европе с 1600 по 1750 год. Его популярность прошла после смерти одного из самых
выдающихся композиторов и исполнителей - Иоганна Себастьяна Баха. Для музыки барокко
характерны богатая звуковая палитра гамм и четкий ритм. Лозанов и Новаков открыли, что под
воздействием музыки барокко информация воспринимается и усваивается так же эффективно, как
и при обучении во сне. Это открытие вскоре привело к разработке нового метода. Согласно
его условиям, информация - например, фразы на иностранном языке - представляется с
интервалом в четыре секунды на фоне музыки барокко в ритме 60 тактов в минуту. Первые же
результаты показали, что студенты усваивают от 60 до 500 иностранных слов в день.
Специалисты из Университета штата Айова решили проверить предложенный метод и вскоре
добились успеха: на фоне музыки барокко у участников эксперимента наблюдался рост
способности запоминания на 26 %, а скорости обучения - на 24 %.

3. Как считал доктор Алфред Томатис, член Французской академии медицинских наук,
ключевую роль в электроподзарядке мозга играют уши. Когда электрический потенциал мозга
начинает ослабевать, мы испытываем усталость и тупеем на глазах. Как и батареи, клетки
мозга должны время от времени подзаряжаться. Томатис открыл, что одним из способов
подзарядки является прослушивание высокочастотных звуков - 5000-8000 Гц. Согласно
Томатису, вибрация клеток Карти - волосковых сенсорных клеток внутреннего уха - действует
как своеобразный генератор мозга.
Путем многолетнего анализа Томатис пришел к выводу, что музыка Моцарта содержит наибольшее
число звуков нужного частотного диапазона, ну а тяжелый рок и - наименьшее. Также он
рекомендует в целях подзарядки мозга слушать музыку барокко и григорианские песнопения.

P.S. Альберт Эйнштейн впервые взял в руки скрипку в шестилетнем возрасте. К тому
времени, когда ему исполнилось 14, он исполнял сонаты Бетховена и Моцарта и долгими часами
импровизировал на фортепьяно. На протяжении всей жизни Эйнштейн оставался страстным
скрипачом, обращаясь к музыке во время творческих застоев. О своих увлечениях музыкой и
По всем вопросам обращайтесь через форму обратной связи | Обращение к пользователям | Статьи партнёров