А Горбовский - Тайная власть и незримая сила

Главная » Саморазвитие »Пазл » А Горбовский - Тайная власть и незримая сила
Цвет шрифта Цвет фона

 Как и Кулагина, Авдеев генерирует в эти минуты электромагнитные импульсы. Однако, как показали при- боры, мощности самих этих импульсов было бы совер- шенно недостаточно, чтобы заставить двигаться магнит- ную стрелку, не говоря уже о том, чтобы сдвинуть с места сам компас. Точно так же и импульсов, которые генери- ровала Кулагина, было бы недостаточно, чтобы воздейст- вовать на предметы, которые передвигала она.

 Исследователям остается лишь констатировать суще- ствование силы и признать, что о ее характере у них нет ни малейшего представления.

 Еще более непонятно, каким образом "сила" эта может внезапно появляться и у человека, не наделенного этой способностью. Стоит тому же Авдееву взять такого человека за руку или даже просто находиться с ним рядом, как тот оказывается способен проделывать с магнитной стрелкой то же, что делает сам Авдеев.

 В ы з ы ватели дождя, гонители облаков

В опытах, о которых я говорил, обычно передвигались предметы довольно небольших размеров. Да и сами опыты эти — не более, чем своего рода подтверждение того, что возможность такого воздействия существует.

 В какой мере возможность эта ограничена размером предмета или его весом? И ограничена ли? Древнейшая практика вызывания дождя, воздействия на огромные

многотонные Массы облаков позволяет ответить на этот вопрос самым неожиданным образом.

 У лекторов-атеистов есть дежурный пример, который они любят приводить, чтобы опровергнуть веру в необъяснимое и необычное. "Священники, — говорит лектор, — устраивали молебны о ниспослании или пре- кращении дождя, обманывая трудовой народ. Разве не ясно, — восклицает он, — разве не понятно, что подобное невозможно? Смешно даже, что темные массы верили когда-то, будто человек может собирать тучи или, наобо- рот, — разгонять их".

 Так ли уж беспочвенна была эта вера? Так ли наивны были наши предки? Я не говорю уже о народах и племенах обширных территорий Африки и Азии, где практика эта бытует и поныне.

 Но обратимся к нашей стране. Жития святых содер- жат рассказ о том, что в 1096 году, когда в Новгороде начался великий пожар, грозивший истребить весь город, святой Никитиа (реальное историческое лицо, епископ Новгородский) низвел дождь, который и пога- сил пожар: "Прилежно моление за. люди своя принося, овогда и граду запаление угасил еси".

 Практика вызова дождя существовала в России как бы в двух видах: в церковном и чародейном, восходящем к языческим, дохристианским временам. Крестный ход, моление о ниспослании дождя были частью общепри- нятых церковных служб. Другие воздействия, приписы- ваемые обычно разного рода "облакогонителям", колду- нам и чародеям, гибельными, негативными. С ними связывались обычно засухи, проливные дожди, бури или град, губящий урожай.

 Очевидно, именно поэтому в русском историческом списке 1282 года осудительно упоминались "облакы прогонникы и чаровникы", а также "облакы-генештеи".

Надо думать, очевидно, далеко не случайно и то, что Шестой Вселенский собор предусматривал епитимию "облакогонителям".

 Знание о том или вера в то, что есть такие "облакого- нители", собирающие или, наоборот, разгоняющие облака, порождали особенно настороженное отношение к соседним недружественным племенам и народам: а не готовят ли их волхвы и чародеи погибели право- славным? Особое подозрение, как никакой другой народ, вызывали почему-то литвины. Впрочем, не только они.

Сохранилось интересное свидетельство Курбского,

По всем вопросам обращайтесь через форму обратной связи | Обращение к пользователям | Статьи партнёров